В предыдущем посте мы с вами разобрались , что решения вашей задачи в 80% случаев программисту нет необходимости копаться в недрах программы? Что делать в оставшихся 20% случаев? Прибегнуть к административному ресурсу. Специальным приказом оповестить всех недовольных, что отныне будет так! Вы недовольны? Жаль я не могу вас уволить. Тогда попробую убедить.
То, что вы ведете свои дела именно таким образом, а не другим, не дает вам права утверждать, что это единственно верный путь. Верно? Всегда есть альтернативы, и иногда приходится признать, что эти альтернативы эффективнее ваших обычаев. Так что попробуйте поменять обычаи! В данном случае придется объяснить Елене Сергеевне, что ввод второго документа необходим для резервирования товара, что, в конечном счете, улучшает качество обслуживания.
Попытайтесь в себе сломать стереотип, что программа должна работать под вас. Если программа написана профессионалами своего дела и она участвовала в автоматизации больше трех компаний вашего профиля, то она вобрала в себя опыт своих клиентов. К такой программе надо относиться как к наставнику, и вводить в свой деловой оборот все (ну или почти все), что только она может дать. Важно только правильно выбрать себе наставника. Сохраняя возможность сопровождения, - вы учитесь у программы, которая со временем становится только умнее. Вы тоже можете сделать ее умнее если будете последовательны и настойчивы в общении с ее авторами, которые возможно внесут (причем бесплатно) соответствующие изменения в очередное обновление.
P.S. Однажды я получил навыки ITIL (компонент ITSM (IT Service Management, управление IT услугами) от общения с программой Itilium. Респект авторам.
четверг, 22 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий