воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Бум электронной коммерции


По мнению информационно-делового канала @ASTERA веб-торговля процветает.
Глобальный экономический кризис привел к буму электронной коммерции. Я сам, все чаще сталкиваюсь с вопросами своих клиентов о создании собственного веб-представительства в сети или даже о создании интернет-магазина как о единственном канале продаж.
Мне представляется не созревшей, идея о чистом интернет магазине если речь идет о товарах широкого потребления, однако таковой представляется эффективным в качестве дополнительного канала продаж.
По моим наблюдениям становится востребованым, упрощеный вариант магазина, где можно ознакомится с товаром и заказать его, но нет возможности оплатить через интернет. Как правило такой сайт ориентирован на местный или региональный рынок.
Например, один из моих уважаемых клиентов, компания Диджитал-Холл, использует скидки если покупатель объявит, что пришел в настоящий магазин через их сайт.

Другими словами такой "веб-магазин" делает товар ближе к покупателю.
Если клиент говорит "надо",- надо искать решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий