среда, 28 октября 2009 г.

Скорая помощь

Сегодня позвонили с мебельного магазина.

- Мы переходим на УТ 8.1. Данные в 8.1 перенесены. Работаем в старой 7.7 и новой базе одновременно. Программист который нас вел, бросил работу недоделанной(Обычно объяснения самые безобидные, типа не хватает времени или переехал в другой город). В новой базе толком ничего не понимаем, но лямку тянем. Срочно помогите жалко бросать начатое.

Путем несложных расспросов узнаем типовую ситуацию. Конфигурация измененная. Хотели чтоб все было под них.

бизнес
Три недели назад посещал детский Супермаркет. Переходят на 8.1. Аутсорсеры вышли в тайм аут по техзаданию. Разругались. В активе есть УТ с масштабными глючными доработками, в пассиве куча потраченных денег и времени. В результате срыва срока нет возможности запустить новый магазин к новому году! Предприятию нужна срочная помощь, а фин директору "скорая помощь".

Вот такая арифметика с кибернетикой.

Прекрасная иллюстрация к предыдущим постам по автоматизации. Знаете еще случаи? Надеюсь это произошло не с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий